Norse.ru - Скандинавия по-русски

Обзор: Бренд «Стокгольм» котируется высоко

Стокгольм оказался на седьмом месте в рейтинге первоклассных городов Европы. К тому же столица Швеции заняла второе место по показателям, демонстрирующим, насколько эффективно город использует преимущества своего бренда, согласно обзору, проведенному бренд-экспертом Великобритании Saffron Consultants.

Этот обзор сравнивал известность и мощность брендов городов Европы и оценивал, насколько успешно эти города используют свои преимущества.

В исследованию участвовали 72 европейских города, и в результате образовались три категории: мощность бренда города, ценности города и эффективность использования бренда.

В соответствии с этими критериями Париж и Лондон оказались на первых местах в категориях мощность бренда и совокупность ценностей.

Стокгольму, так называемой «столице Скандинавии», досталось седьмое место в категории мощность бренда. Другой шведский город - Гетеборг (Gothenburg) - находится на 35м месте в той же категории.

По выводам Saffron Consultants города заняли те места по брендовости, которые они заслужили, проще говоря, чем больше город может предложить, тем сильнее его бренд.

Тем не менее есть несколько исключений. Например, Стокгольм оказался на лидирующих позициях среди городов, которые лучше всего используют свои бренды. Стокгольм находится на втором месте после Берлина, доказывая, что город создал более сильный бренд, чем «заслуживают» имеющиеся в нем ценности.

Бренд «Стокгольм», однако, котируется не везде. Например, в категории ценностей город находится на 11м месте среди 72 европейских городов. Гетеборг оказался на 54м месте в этой категории.
Источник: http://norse.ru/news/200809151971.html