2008-08-12
Администрация Копенгагена представила проект, главная цель которого - повышение уровня безопасности велосипедистов.
В последнее время стремительно возросло количество аварий на перекрестках города, в которые попадают велосипедисты и автомобили, поворачивающие на светофоре направо. И власти планируют изменить дорожную разметку, чтобы избежать дальнейших людских потерь.
На 117-ти перекрестках города обновят дорожную разметку, после чего машины будут останавливаться минимум за пять метров до светофора, что позволит водителям лучше видеть велосипедистов на внутренней дорожке.
«Новшества будут введены там, где уже есть велосипедная полоса, но нет специального светофора для велосипедистов, на котором зеленый свет появляется раньше, чем на основном, напоминая всем участникам дорожного движения, что преимущество именно у велосипедистов.»
«Изменения дорожной разметки нужны для того, чтобы велосипедистов замечали. Когда автомобили и грузовики будут останавливаться за 5 метров до светофора, то водителям будет гораздо проще увидеть велосипедистов и избежать столкновения при повороте», - говорит Noreen Din, специалист по проектировке дорог муниципалитета города.
Таким образом, на одних перекрестках будет изменена дорожная разметка, а на других установят новые светофоры, сообщает газета City Avisen.
Новая инициатива – это часть политической компании превратить Копенгаген в один из лучших городов для любителей экологически безопасного вида транспорта. Одной из главных целей нововведения является сокращение количества аварий с участием велосипедистов в 2 раза.
Читайте также:
Одна из самых оживленных улиц столицы Дании закрывается на три месяца для проезда большинства автомобилей
Через несколько месяцев индийская автомобильная компания Tata Motors планирует начать поставки в Норвегию электромобилей типа “хэтчбэк” марки Indica
Муниципальный комитет столицы Дании представил новую схему регулирования дорожного движения, которая отменит красный свет светофора для велосипедистов
Представленный на днях финансовый отчет администрации города показывает, что для инвестирования различных видов общественного транспорта выделено несколько биллионов крон, но жители Копенгагена по-прежнему предпочитают пользоваться личными автомобилями
Чтобы почувствовать себя полноправным гражданином Дании, нужно, как выясняется, научиться ездить на велосипеде - самом популярном в стране повседневном средстве передвижения.
Около 66 тыс. велосипедов были украдены в Дании в прошлом году. По этому показателю Датское королевство вышло на первое место в Евросоюзе.
Самыми велосипедными в мире, как ни странно, являются как раз северные страны.