Поиск:     
    Главная   |  Новостная лента   |  Конференция   |  Контактная информация
Страноведение:

На форуме говорят:
›  [Video--63] Любовь напоказ (Afili Ask) 13 серия 17.11.2019
›  [Video---28] Капкан 17.11.2019
›  «Полярный (2019) 6 серия » ◡ 18\11\2019 ▂ смотреть Полярный (сериал 2019) 6 серия
›  Смотреть шоу онлайн в хорошем качестве. Шикарный просмотр онлайн фильмов и тв.
›  [Video--1] Мертвое озеро 2 серия 17.11.2019
›  [Video--95] Бывшие 2 СЕЗОН 1 серия 17.11.2019
›  Смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве. Комфортный просмотр онлайн фильмов и видео.
›  Просмотр сериалы online в хорошем качестве. Комфортный просмотр онлайн фильмов и видео.
›  [Video-33] Содержанки 7 серия 17.11.2019
›  [Video-13] Свингеры 2 17.11.2019
Главная / Новости /

Обзор: Бренд «Стокгольм» котируется высоко

Стокгольм

2008-09-15

Стокгольм оказался на седьмом месте в рейтинге первоклассных городов Европы. К тому же столица Швеции заняла второе место по показателям, демонстрирующим, насколько эффективно город использует преимущества своего бренда, согласно обзору, проведенному бренд-экспертом Великобритании Saffron Consultants.

Этот обзор сравнивал известность и мощность брендов городов Европы и оценивал, насколько успешно эти города используют свои преимущества.

В исследованию участвовали 72 европейских города, и в результате образовались три категории: мощность бренда города, ценности города и эффективность использования бренда.

В соответствии с этими критериями Париж и Лондон оказались на первых местах в категориях мощность бренда и совокупность ценностей.

Стокгольму, так называемой «столице Скандинавии», досталось седьмое место в категории мощность бренда. Другой шведский город - Гетеборг (Gothenburg) - находится на 35м месте в той же категории.

По выводам Saffron Consultants города заняли те места по брендовости, которые они заслужили, проще говоря, чем больше город может предложить, тем сильнее его бренд.

Тем не менее есть несколько исключений. Например, Стокгольм оказался на лидирующих позициях среди городов, которые лучше всего используют свои бренды. Стокгольм находится на втором месте после Берлина, доказывая, что город создал более сильный бренд, чем «заслуживают» имеющиеся в нем ценности.

Бренд «Стокгольм», однако, котируется не везде. Например, в категории ценностей город находится на 11м месте среди 72 европейских городов. Гетеборг оказался на 54м месте в этой категории.

Комментарии

Читайте также:
Согласно результатам конкурса, проведенного в рамках нового экологического мероприятия, титула Зеленой столицы Европы удостоятся Стокгольм и Гамбург
Гамла Стан – район Стокгольма, имеющий историческое значение, - попал в десятку аутентичных и хорошо управляемых туристических объектов мира
Новое исследование подтвердило мнение многих жителей столицы Швеции: цены на потребительские товары в Стокгольме очень высоки
"Дискурс Медиа" выпустила новый путеводитель по Стокгольму и его пригородам. В этом большом городе самым естественным образом сохраняется связь с природой, которую шведы никогда и не теряли.
ООН признала Исландию лучшей страной для проживания. Подобные рейтинги Программы развития ООН публикуются ежегодно, начиная с 1990 года.
Правительство Швеции намерено в 2008 году провести аукцион по продаже компании Vin & Sprit, производителя одной из самых популярных водок в мире Absolut.
Скандинавские страны лучше остальных заботятся как об окружающей среде, так и о собственном населении, свидетельствует рейтинг, составленный популярным изданием Reader´s Digest.
Поделиться ссылкой:
 © NORSE.RU При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на norse.ru обязательна.
Любое использование материалов без ссылки на norse.ru является нарушением закона об авторских правах.
Rambler's Top100