2010-06-14
В сети стартовала интернет-кампания "Inspired by Iceland", организованная исландским правительством и подхваченная исландцами. Цель кампании - реабилитировать репутацию Исландии в глазах туристов, которую подпортили финансовый кризис и извержение вулкана Эйяфьядлайёкудль.
Сократившийся за время финансового кризиса поток туристов, иссяк еще больше после извержения вулкана Эйяфьядлайёкудль - люди находятся в заблуждении о текущих обстоятельствах и действительности в Исландии. Эта кампания призвана рассказать туристам, что Исландия по прежнему безопасна, красива, и доступна.
Через
сайт кампании исландцы отправляют свои видеообращения и рассказы о том, за что они любят свою страну, что привлекает туристов в Исландии, почему в качестве места проведения отпуска стоит выбрать Исландию, и что же здесь происходит в действительности. Видеообращений пока отснято немного, а сообщений на сегодня уже около 300.
Читайте также:
В южной части Исландии проводится детальное исследование биологического действия вулканического пепла на здоровье человека.
Для увеличения потока иностранных туристов Исландский парламент планирует создать новый орган, который будет ставить своей целью улучшение репутации Исландии на международном уровне.
Сегодня Департамент гражданской обороны провел совещание с научными сотрудниками на котором обсуждались нынешнее состояние вулкана Фиммвордуалс, что на юге Исландии, и обговаривалась возможность развития туристического направления в этой зоне.
За несколько последних месяцев Исландия стала намного дешевле для туристов по сравнению с прошлым годом, и главная причина – это банкротство страны
В Нью-Йорке в рамках 63-й сессии Генассамблеи ООН состоялась встреча министров иностранных дел России и Исландии.